Компания Мотюль гарантирует высокое качество своей продукции в течение 5 лет с момента изготовления. Это гарантирует как сам Мотюль, так и полученный сертификат ISO 9001. Технологический процесс устроен таким образом, что кроме этого образец каждой партии масла обязательно подвергается выходному контролю.
Известно, что в мотоциклах с 4-х тактными двигателями, масла работают, как в двигателе, так и в коробке передач. Это накладывает определенные ограничения на характеристики используемого масла. Нельзя использовать модификаторы трения, которые могут привести к изнашиванию коробки передач и уменьшению срока службы. При этом модификаторы трения (используемые в 4-х тактных автомобильных двигателях, в которых смазка двигателя происходит отдельно от смазки коробки передач), нужны для снижения трения в самом двигателя и улучшения его эксплуатационных характеристик. Мотюль для решения этой проблемы в мотоциклетных системах смазки использует специальные добавки, формулы которых способствуют для правильной работы сцепления, так и снижения трения в двигателе. Специально для этого японские ОЕМ (автопроизводители), входящие в JASO ( Японскую организацию автомобильных стандартов), разработали спецификации, соблюдение которых поможет избежать пробуксовки сцепления, и которые в свою очередь требуют, чтобы масла для мотоциклов соответствовали высокому уровню качества продукции.
Соответственно, все мотоциклетные 4-х тактные масла (такие как , MOTUL 3000, MOTUL 5000, MOTUL 5100 и MOTUL 7100) имеют сертификат JASO MA и удовлетворяют требование спецификации производителей мотоциклетной техники.
Мотюль советует перед выбором моторного масла изучить руководство по эксплуатации Вашего мотоцикла или автомобиля. Подбирать масло следует в первую очередь в соответствие с рекомендацией производителя техники.
Минеральное моторное масла сделано на основе нефтяных масляных фракций, к которым добавлен пакет присадок. Основное их преимущество – низкая стоимость. Но при этом к их недостаткам относятся низкий индекс вязкости, низкая стойкость к оксилению, возможное наличие нежелательных примесей.
Полусинтетические масла получают смешением минеральной основы с синтетическим базовым маслом, к которым, соответственно, добавляется пакет присадок. Данные масла характеризуются средней стоимостью, средним индексом вязкости, но при этом, все-равно, устойчивость к окислению низкая и также возможно наличие примесей.
Синтетическое масло - это смазочные материалы изготовленые посредством химического синтеза, глубокой переработки нефти или других комплексных химических процессов. В результате таких переработок достигается такая высокая степень молекулярной однородности и чистоты, которая невозможна при обычных способах переработки нефти. Соответственно изготовление синтетических масел является сложным и дорогостоящим процессом. И все же главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации. Синтетическое моторное масло значительно меньше боится низких температур или перегревов и значительно дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Это зарегистрированная торговая марка компании Мотюль. Technosynthese - это процесс получения смазочных материалов путем смешения масел на минеральной основе, с маслами на синтетической основе. Отличительной особенностью данной технологии является большой процент синтетического компонента до 80%, что максимально приближает эксплуатационные характеристики масел Motul Technosynthese к синтетическим.
Слово "Core" переводиться с английского как "сердцевина", "ядро", "суть". И это лишний раз указывает на то, что компания MOTUL продолжает развивать передовую на данный момент технологию производства моторных масел Motul на базе сложных эфиров (Ester), и именно она была, есть и будет сутью этого продукта.
Но время идет и пришел момент, когда стало необходимо внести коррективы в конечный продукт, учитывая, что технологически технология за эти годы "выросла".
Теперь, собственно о коррективах. Тут всё не сложно, так как задач всего было три:
1) Первая задача - увеличить мощность двигателя. Данная линейка масел MOTUL спортивная и такая задача всегда стоит по определению. В новой линейке масел MOTUL Ester Core использованы модификаторы трения нового поколения, которые и призваны обеспечить увеличение мощности, в том числе и за счет уменьшения рабочей температуры двигателя. Подобный подход использован впервые, раньше фокус был на способности выдерживать высокие температуры, теперь к этому добавилась возможность снижать их. Итоговые официальные данные - достигнуто увеличение мощности на 7%.
2) Вторая задача менее спортивная, но от этого не менее актуальная - снижение расхода масла. И в новой линейки удалось добиться значительно более низкой летучести конечного продукта. В абсолютных цифрах по данному показателю результат не кажется очень существенным, но, тем не менее, обеспечивает снижения расхода масла. Официальные данные, выигрыш - 0,6 л. после 24-х часовой гонки.
3) Третья задача уже больше маркетинговая - усиление системы защиты от подделок. Здесь компания MOTUL оказалась также на острие технологий: специальная пломба Bubble Tag (металлическая пластинка с "пузырьками", которая имеет уникальный трехмерный код из этих "пузырьков"), а также графический идентификатор (QR-код), который при фотографирование с телефона позволят проверить оригинальность канистры на официальном сайте компании MOTUL.
Данная маркировка определяет класс вязкости моторного масла в соответствии с классификацией SAE (Общества автомобильных инженеров). Эта характеристика относится к 4-х тактным моторным маслам в зависимости от их показателей вязкости при высоких и низких температурах. Левая часть, перед дефисом, включающая число и английскую букву W (от английского слова «winter» - зима), - определяет класс вязкости при низкой температуре, например 10W. Правая часть определяет класс вязкости масла при высокой температуре, например 50.
Говоря проще, цифра до буквы «W» показывает вязкость масла при запуске двигателя, а цифра после буквы «W» - вязкость масла при выходе двигателя на рабочую температуру. Важно, чтобы при выборе моторного масла были учтены рекомендация производителя техники, так как он при создании двигателя ориентируется на принятые классы вязкости и четко определяет, какие именно классы вязкости моторного масла обеспечивают оптимальную работу двигателя во время холодного пуска и при рабочей температуре.
|
|